1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Нивона.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти NIVONA
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Nivona.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.