1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Нивона.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой все запчасти NIVONA
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Nivona.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.