1) Потребитель звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Nivona.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Нивона
Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
NIVONA.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.