1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Nivona.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали Нивона
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
NIVONA.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.