Ремонт техники Nivona
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nivona в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(495) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Nivona в Москве

Не взбивает молоко – кофемашина Nivona

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Nivona Нередки ситуации, когда кофеварка модели NIVONA не взбивает или плохо вспенивает пенку для капуччино - это может происходить по разным причинам:
  • Вы применяете молоко слишком низкой жирности – менее 3%, излишне теплое или восстановленное из порошкового молока.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине загрязнения системы подачи молока.
  • Неграмотно собран или неправильно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в емкости для молока.
  • Взбиванию молока препятствует накипь, которая забила выходное отверстие подачи пара. Решение – регулярно проводите профилактику Nivona.
  • Неисправность пароблока либо отказ термодатчика.
  • Забились трубки капучинатора - механизма взбивания пенки, на них образовался «молочный» налет. Выход – прочистка трубок узла.
Для точной диагностики и ремонта кофемашин Нивона обращайтесь к нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Nivona.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: нужное потребителю время приезда марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные части Nivona ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Nivona. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Nivona.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку+модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали Нивона
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора NIVONA. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена крана
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список новых деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин Nivona с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину Нивона.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Нивона за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов NIVONA и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Nivona, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника NIVONA собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники Nivona
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550