1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Нивона.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые детали NIVONA
- адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Nivona.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.