1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Нивона.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части Nivona
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
NIVONA.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.