1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Nivona.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части NIVONA
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Нивона.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.