1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Нивона.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собою все детали Nivona
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
NIVONA.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.