1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Нивона.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные части Nivona
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
NIVONA.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.