Ремонт Nivona Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Nivona в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(495) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Nivona в Москве

Не греет воду – кофемашина Nivona

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду – кофемашина Nivona Ваша кофе-машина производителя Нивона не греет воду и не может готовить чашку утреннего кофейного напитка? Имеется несколько причин, по которым техника может поломаться:
  1. Понижение температуры вследствие утечки в пароблоке. Решение – замена износившихся герметичных колец.
  2. Вода не греется по той причине, что сгорел ТЭН. Решение – смена.
  3. Поломался температурный датчик и не нагревается вода.
  4. Устройство не греет воду из-за окисления разъемов электрической схемы бойлера.
  5. Машина не нагревает воду по той причине, что электронная плата не подает сигнал на начало нагрева. Решение – смена электронного блока Nivona.
  6. Некорректная работа температурного датчика.
Доверьте ремонт кофемашины NIVONA грамотным специалистам, звоните в наш сервисный центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нам или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Nivona.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: ваш адрес модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запчасти Nivona нужное Вам время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Nivona. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NIVONA.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Нивона
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Nivona. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  3. при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании кофеварок NIVONA с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину Нивона.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Нивона за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Nivona и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники NIVONA, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Nivona собрана из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Nivona Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550