1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NIVONA.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Нивона
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Nivona.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.