1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Nivona.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали NIVONA
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Нивона.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.